СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛЬНOСТИ
СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛЬНOСТИ
СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛЬНOСТИ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛЬНOСТИ

ФОРУМ О МАГИИ И КОЛДОВСТВЕ ВСЕХ ВИДОВ И НАПРАВЛЕНИЙ
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Рады приветствовать Вас на нашем Форуме! Регистрация откроет Вам доступ в закрытые разделы! Надеемся на плодотворное сотрудничество!
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Заговор, чтобы врага наказать за зло причиненное
Летопись Хаам-Рам EmptyВт Апр 10, 2018 1:44 pm автор Гэлла

» Обручение с Удачей
Летопись Хаам-Рам EmptyВт Апр 10, 2018 1:13 pm автор Гэлла

» Заговор к Велесу на черные дела
Летопись Хаам-Рам EmptyВт Апр 10, 2018 12:53 pm автор Гэлла

» МОИ УСЛУГИ
Летопись Хаам-Рам EmptyВт Янв 24, 2017 4:02 pm автор АРХАНГЕЛ

» ПРОВОЖУ ИНИЦИАЦИИ И НАСТРОЙКИ
Летопись Хаам-Рам EmptyВт Янв 24, 2017 4:01 pm автор АРХАНГЕЛ

» Сила эмоций
Летопись Хаам-Рам EmptyЧт Янв 19, 2017 8:44 pm автор АРХАНГЕЛ

» ЛУГГАРСКАЯ МАГИЯ
Летопись Хаам-Рам EmptyЧт Янв 19, 2017 8:44 pm автор АРХАНГЕЛ

» СЕМЬ ПОЯСОВ ЗДОРОВЬЯ
Летопись Хаам-Рам EmptyЧт Янв 19, 2017 8:40 pm автор АРХАНГЕЛ

» Что следует держать в тайне
Летопись Хаам-Рам EmptyЧт Янв 19, 2017 8:39 pm автор АРХАНГЕЛ

ПАРТНЁРЫ
vm "Моя Шамбала". Где-то творится работа на благо человечества...
ФОРУМ МАГИИ И КОЛДОВСТВА
ФАЗЫ ЛУНЫ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
РУНА ДНЯ. ПОГАДАТЬ

Руна дня



© «Astral-Vision»
ВИРТУАЛЬНАЯ ЧАСОВНЯ
Молитва иконе Богородице Умягчение злых сердец (часовня)
ПРАВОСЛАВНЫЙ МОЛИТОСЛОВ
молитвы, молитвослов, акафисты, псалтирь
СНЫ БОГОРОДИЦЫ


ИМЕНИНЫ СЕГОДНЯ

 

 Летопись Хаам-Рам

Перейти вниз 
АвторСообщение
АРХАНГЕЛ
Администратор
АРХАНГЕЛ


Сообщения : 1855

Летопись Хаам-Рам Empty
СообщениеТема: Летопись Хаам-Рам   Летопись Хаам-Рам EmptyСр Авг 31, 2011 1:10 am

Тень. 
Сила. Знание. Суть. 
Тень обретенная Миром вечность вечностей назад. Та, которая принесла гармонию. Та, что дала различие Добра и Зла. Добровольно принявшая сторону Равновесия, она стала учителем, величайшим учителем, что уступает лишь Времени. Сама Смерть нередко спрашивает совета у Тени. Тень Первородная да Свет Первозданный – инь и янь Вечности, Душа Мира, в Силу воплощенная. 
Тень дала миру три знания: 
Umbra – или Бой Тени 
Shadow(s) – или Магия Тени 
Тень – или Сакральная Сущность 

В течении времен эти знания разделились, сформировались в самостоятельные искусства и замерли в своем каноне. Считают, что родоначальником знания Умбры – знания Боя Тени, стал один из величайших воинов древнего времени Сат Таар. Магию Теней или Шедоу принесли в мир существа Шу – в далеком прошлом, до своей смерти, принадлежавшие гордому царевичу, что более известен миру как Харон, мрачный Перевозчик Потугранья. Вот уже девятую тысячу лет Магию Тени связывают с потусторонним миром и теми Силами, что царят в ней. Знание о Тени, как о Сакральной Сущности дала миру девочка девяти лет, именем которой назван величайший артефакт Теней – Тари. Сакральная Сущность Тени как Силы принадлежит к Категоричным силам, а именно – Энигме. Именно потому эта сила считается неподвластной и неподчиняемой. 

Канон Умбры – справедливое воздаяние. Сила Тени данная для боевых техник и начал ориентируется именно на этот канон и делится на две взаимодополняемые друг другом категории: бой тела и бой духа. 
Бой тела – это искусство наносить удары, ни единым из которых нельзя убить – лишь принести мучения. Ряд «запретных» ударов для убиения или «Кара» доступен лишь Величайшим из посвященных в знание Умбры. 
Бой духа – это умение наносить удары с помощью техник «пьятх» и «кхаат» как в прострацию так и по жизненно-важным точкам тела. Особое значение придается силе взгляда и твердости духа. 
Вершиной канонического искусства Умбры является «термальная фуга». 

Воины Тени принимают закон канона. Неприятие закона или его нарушение несет за собой последствия: Шедоу Гард после смерти, если силой Тени будет вершиться зло. 

Канон Шедоу – ключ к власти над миром таится во власти над собой. Последователи канона – люди уравновешенные, справедливые, гордые, но не надменные, свободолюбивые. Они – экспериментаторы, новаторы, Творцы. Они не разделяют мир на Добро и Зло, Тьму и Свет. Они дают право этого выбора Миру. Достигшие высших ступеней Знания обретают бессмертие и мудрость духа. Каждый из последователей Шедоу может предвидеть то или иное последствие, которое произойдет из-за того или иного события. Потому они всегда весьма осторожны в своих действиях. Магия Тени имеет две ипостаси: Творение и Разрушение. Магия Творения воплощает умение созидать и материализовывать, Магия Разрушения является боевой и защитной. Творцы Разрушения, канонники Шедоу – одни из наиболее опасных магов. Они свято хранят свои традиции и неотступно следуют кодексу чести. 

Маги Тени принимают закон канона. Неприятие закона или его нарушение несет за собой последствия: Шедоу Гард после смерти, если силой Тени будет вершиться зло. 

Канон Тени – катарсис. Последователи канона (а их – крайне мало) приняли в себя частичку Тени Первозданной и свою Миссию. Их жизнь коротка и полна страданий, но их сила величественна и таинственна. Они являются воплощениями Тени и так же зовут себя – Тени. Знания этой наиболее величественной касты хранит в себе сама Тень Первородная. Она сама выбирает своих последователей, но никогда не заставляет принять себя. Последователи Тени обречены на Шедоу Гард после смерти, однако и там они остаются Тенями, Хранителями Мира Тени и Шедоу Гарда. Они не гости там, скорее гости в этом мире, которые приходят и уходят тогда, когда Мир нуждается в них и в их Силе. 

*** 

Тень, что рассыпана ночи осколками, 
Те дни, что остались мне, будут недолгими. 
Знание данное – власть и страдание, 
Знание Тени, тайное Знание… 

*** 

UMBRA (или Бой) 

Принципы боя тела – удар-не-на-смерть и обездвиживание противника. Основные характеристики бойца – ловкость, внимательность и скорость. Лучшими бойцами являются эльфы в силу врожденной уникальности вышеназванных качеств. Система ударов, некоторые из которых складываются в нерушимые комбинации, проста и уникальна в одночасье. Основные ударные части тела: ребро ладони, локоть, колено, пятка. Отдается предпочтение обманным ударам и рикошетам. Предпочитаемое оружие: парные мечи, метательное оружие. 
Принцип «Кары» - мучительная смерть противника. Последователи Умбры не будут убивать невинного, но с легкостью отнимут жизнь у того, кто ее не достоин. «Кара» это ряд нерушимых комбинаций движений тела, которые лишают противника возможности двигаться. Затем Каратель наносит смертельный удар. «Кару» разделяют на несколько школ: 
Школа Фуо – с помощью рубящих ударов ребром ладони противник обездвиживается и лишается возможности сопротивления. Смертельный удар – проломление черепа резкий рубящий ребром ладони. 
Школа Сиам – плавные, скользящие движения рук сбивают с толку, противник теряется среди неуловимости движений. Короткий тычковый удар, блокирующий поступление воздуха или крови чаще всего является смертельным. Эта школа наиболее приближена к бою духа. 
Школа Че – упор делается на физическую силу сокрушения. Резкие дробящие удары ломают конечности. Финальный удар пробивает грудную клетку и вонзает кости в сердце и легкие. 
Школа Камня и Палицы – в этой школе отдается предпочтение вооружению из подручных средств и убиению в четыре секунды. Тычковый удар в лоб по крестовидной точке лишает возможности двигаться именно на это время. 

Термальная фуга - концентрация тела, духа и оружия в единой точке времени. Во время боя, параллельно с атакой и защитой, нанеся три удара и трижды отразив удар, убийца достигает ненарушимой концентрации и оказывается вне времени и пространства, имея возможность вернуть себя в желаемый момент боя и нанести смертельный удар, ответить на который противник не сможет, ибо для него это будет уже прошлым. Фуга воплощена лишь в одном ударе за битву и забирает немало сил. Постигнувшие силу Фуги считаются величайшими мастерами боя Тени. 

Знание Умбры - перевоплощение убийцы в Тень - безжалостного воина, неуязвимого для физических атак. Тень наделена всеми качествами и силами Носителя, но сила термальной фуги ей неподвластна. Она заменяется силами Умбры - моментальным уходом и выходом из тени во время боя и неуязвимостью к магии Теней. Перевоплощение происходит благодаря Слову Умбры - словесной формуле заменяющей концентрацию. Знание Умбры открывает Носителю возможность блукать меж мирами - он может появиться и исчезнуть там, где есть тени или свет. Постигнувших силу Знания называют Потаенными. Они являются аватарами Мщения, иначе говоря Тенями Битв. 

Принципы боя духа идентичны принципам боя тела. В данной традиции известно две школы: 
Пьятх – школа спектрального удара. Суть канонической традиции: боец наносит спектральный «воздушный», а правильнее будет сказать «энергетический» удар по ряду нательных жизненно-важных точек противника. Чаще всего школа Пьятх параллезируется со школами Фуо и Че. 
Кхаат – школа тычкового удара. Суть канонической традиции: боец наносит центрированный энергетический удар по одной – двум жизненно-важным точкам тела противника, парализуя или лишая необходимых для жизни аспектов физического восприятия: дыхание, координация, сердечный ритм. Чаще всего школа Кхаат параллезируется со школами Сиам и Камня и Палицы. 

SHADOW (s) (или Магия) 

Принцип Магии Творения – ты в ответе за то, что сотворил. Маги Творения нередко следуют принципу ахимсы, а потому их Творения – чаще всего это Артефакты и Иллюзии – не причиняют вреда никому, кроме как посягнувшим на них. Маги Шедоу редко избирают путь Творения – он обрекает на отчуждение, медитативный покой и одиночество. Избравшие его отличаются трезвым аналитичным умом, некоторой меланхоличностью, хладнокровием, спокойствием, вдумчивостью. Их нельзя назвать агрессорами, но и к тем, кто не восстает их тоже нельзя отнести. Маги Творения обучаются созидать из-Тени и творить Тени в целом. Наиболее великие из них контролируют Тени мира, в котором существуют. Это дает им безграничную власть и коллосальную ответственность. Величайшем Творцом Теней считают создателя Шедоу Гарда. Он – единственный, кто смог создать и воплотить в материю Тени мир Теней. Творцы Шедоу могут созидать из-Тени материю и творить из нее. Материя Тени обладает свойствами: нерушимость, отражение, слияние с Тенью. Достигшие высоких уровней маги умеют творить Тела Тени. 
Принцип Магии Разрушения – «зло, сотворенное тобой, к тебе вернется непременно». Творцы Разрушения – это боевые маги Тени. Основной качественной характеристикой их является справедливость. Они не зря признаны одними из наиболее опасных магов – сила их велика и смертоносна. В практике Творцов Разрушения есть две основные школы: 
Сэп Шедоу Ар – школа, делающая акцент на защите. Основными заклинаниями этой школы являются нерушимые комбинации медитаций и простых заклинаний: 
Дом – маг, медитируя на Тень Первородную сливается с окружающим миром и накладывает туман Тени на противника 
Туман Тени – маг, медитируя на уязвимость врага, совершает плавное движение левой рукой, выбрасывая ее на уровне глаз противника и лишает возможности ориентироваться в пространстве 
Спокойствие – в момент, когда оружие противника прорезает плоть, маг медитирует на боль и Тень возвращает ее противнику 
Талмуд – или «заклятие честности» - в момент, когда заговоренное оружие прорезает плоть мага, тот медитирует на Силу и оружие лишается своей силы на время боя 
Подобных заклинаний и импровизаций существует бесчисленное множество. Но основа их остается неизменной – маг с помощью медитации и простого заклинания (не более 1 хода занимает вся комбинация) уравновешивает шансы и зачастую просто обезоруживает противника. Те, кто достигли высокого уровня в этой школе постигают таинство одного из самых сложных ее заклинаний: 
Сапаари – в момент получения смертельного удара, маг концентрируется на душе, ускользающей из тела и воплощает ее назад в себя. Если в течении 8 дней после заклятия тело будет излечено – маг снова будет жить. 
Нельзя не упомянуть и о наиболее справедливом заклинании этой школы, доступном лишь немногим: 
Атма – это заклинание равновесия – достигнув необходимой концентрации и коснувшись противника, маг воплощает собственные раны на теле врага, при этом не теряя свои. 
Анк Шедоу Ра – школа, делающая акцент на нападении. Основными заклинаниями этой школы являются нерушимые комбинации практики и физического удара, которые не требуют концентрации – лишь словесную формулу: 
Каскад – помимо наносимого оружием урона, наносится спектральный удар той или иной названной стихии. 
Вендетта – меч, который поражен этим заклинанием, при условии касания плоти Канонника обжигает руку противника до той поры, пока находится во плоти мага. 
Каяла – маг наносит удар и в то же время его Тень наносит идентичный удар, который нельзя отразить. 
Подобных заклинаний бесчисленное множество. Однако этой школе присущи и длительные ритуалы, направленные на уничтожение разума, воли и тела противника. Эти ритуалы требуют ряда компонентов и главное – крови врага. 

ТЕНЬ (или Сакральная Сущность) 

О Тенях как о существах известно очень мало. Их и самих было – совсем немного. Известно лишь, что власть их велика и смерть – страшна. Жизнь коротка и исполнена страданий. Полагают, что Тени призваны мессиями миров, однако это лишь предположение. По-сути данная сила-власть дает им Знание и Владение Тенью. 
Знание – воплощено в том, что Тени невероятно умны – нет того, что сокрыто от них: они знают принципы всех магий, боевых техник, миропостроения и так далее. Они могут применять на практике свои познания лишь в области Тени, однако знание это весьма полезно. 
Владение Тенью – точно сказать, что это, никто не может. Однако считают, что благодаря этому умению Тени умеют воскрешать и творить артефакты-из-Тени. При этом им не требуется абсолютно ничего кроме медитации и Тени внутри себя. 
Из всех трех каст Тени – эта – самая загадочная. На данный момент единственной, кто изменил Предначертание Тени стала Ин Аввалон, после того, как разрушила изнутри Шедоу Гард и обрела Шейотту – Ключ, открывающий Врата Шедоу Гарда. По-сути она является бессмертной благодаря Тени. 
Так же известно, что Тени умеют повелевать своими и чужими Тенями, используя ряд словесных формул. Те могут достигать уровня полноценной иллюзии. 

ОБЩИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ КАСТ ТЕНИ 

Все, кто бы это ни был, кто как либо принадлежит к кастам Тени, после ритуала обретает следующие навыки: 
- хождение Тенями – существо может передвигаться в любых плоскостях Тени в том числе во все миры, кроме Шедоу Гарда. Тень используется в качестве портала вне зависимости бой это или просто обычная обстановка. 
- правда – различение иллюзий и видение сокрытого 
- воплощение – Теневик может всегда обронить где-либо частичку Тени и воспользоваться ею. 
- шелест Тени – ментальная связь с Теневиками и возможность общаться на расстоянии. Различение слов, которые говорит Тень Первородная 
- танец – Теневик сливается с Тенью и невидим-неуязвим, пока не выдаст сам себя 
- тишина – абсолютно бесшумный, неуловимый шаг и возможность читать чужие мысли 
__________________________________________________________________________ 
Тени... 
Они были изначальны, как и Хаос, первозданны, как Бог и нерушимы, как Святость. Они были тем, без чего не мог существовать мир. Они были и они есть. Власть над Тенями может обрести каждый, кто осмелится на этот шаг, кто будет тверд разумом и верен своему решению. Тени приемлют Игру, но не ложь, падение, но не отступничество, ошибку, но не предательство. Тени - это Сила, власть над которой - ответственность не только за себя, но и за мир. 

Способности Тени 

Тень - это отражение души. Тень всегда правдива, хотя и рождает иллюзии. Тень не может существовать без носителя, а носитель ее первоначальный - мир. Первородная Тень - это сущность Тени Мира. Она становится частицей Носителя после того, как тот примет Ее в себя. 
Тень противостоит Разрушению. Обревший частичку Тени Первозданной есть неразрушимая идея Сущего. Это не значит, что он бессмертен, однако душа его нетленна и неуничтожима. Посягнувшего же на уничтожение его души ждет кара мира, ибо боль Тени это боль Мира. 
Боль Тени - страдание - это то, чем платит Тень за свое существование. Каждый Носитель обречен страдать и нести страдание. В мантике это понятие характеризируется как "темный учитель" - человек, причиняющий зло кажущееся, чтобы уберечь от зла настоящего. 
Справедливость. Носитель Тени не может быть несправедлив к самому себе и окружающим. Он обязан принимать справедливость, но не обязан вершить ее. 
Знание. Тень хранит в себе великое множество знаний, и Носителям становится доступно три из них: язык Тени, виденее Тени и Правда Тени. 

язык Тени: умение слышать и понимать то, что шепчут Тени. Умение ментального общения с Носителями. Умение подчинять себе разум не-Носителей при условии достаточного ранга Носителя. 
виденее Тени: умение видеть сквозь и в Тени. Умение различать Сущих Тени и становиться их Связующим. Умение повелевать своей Тенью. 
Правда Тени: умение различать сокрытое и невидимое. Умение различать ложь и наказывать за ложь кражей Тени. Умение создавать свою Правду Теней - иллюзорный мир, настоящее которого может стать настоящим реального мира. 

Вера. Вера в Тень и Ее Начало дарует неуязвимость некоторым видам негативного воздействия ( в зависимости от силы и уровня Носителя и Воздействующего
Вернуться к началу Перейти вниз
https://symerechnayazona.forumieren.com
 
Летопись Хаам-Рам
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛЬНOСТИ :: МАГИЯ ТЕНЕЙ-
Перейти: