СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛЬНOСТИ
СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛЬНOСТИ
СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛЬНOСТИ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛЬНOСТИ

ФОРУМ О МАГИИ И КОЛДОВСТВЕ ВСЕХ ВИДОВ И НАПРАВЛЕНИЙ
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Рады приветствовать Вас на нашем Форуме! Регистрация откроет Вам доступ в закрытые разделы! Надеемся на плодотворное сотрудничество!
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Заговор, чтобы врага наказать за зло причиненное
                      СМЕРТЬ EmptyВт Апр 10, 2018 1:44 pm автор Гэлла

» Обручение с Удачей
                      СМЕРТЬ EmptyВт Апр 10, 2018 1:13 pm автор Гэлла

» Заговор к Велесу на черные дела
                      СМЕРТЬ EmptyВт Апр 10, 2018 12:53 pm автор Гэлла

» МОИ УСЛУГИ
                      СМЕРТЬ EmptyВт Янв 24, 2017 4:02 pm автор АРХАНГЕЛ

» ПРОВОЖУ ИНИЦИАЦИИ И НАСТРОЙКИ
                      СМЕРТЬ EmptyВт Янв 24, 2017 4:01 pm автор АРХАНГЕЛ

» Сила эмоций
                      СМЕРТЬ EmptyЧт Янв 19, 2017 8:44 pm автор АРХАНГЕЛ

» ЛУГГАРСКАЯ МАГИЯ
                      СМЕРТЬ EmptyЧт Янв 19, 2017 8:44 pm автор АРХАНГЕЛ

» СЕМЬ ПОЯСОВ ЗДОРОВЬЯ
                      СМЕРТЬ EmptyЧт Янв 19, 2017 8:40 pm автор АРХАНГЕЛ

» Что следует держать в тайне
                      СМЕРТЬ EmptyЧт Янв 19, 2017 8:39 pm автор АРХАНГЕЛ

ПАРТНЁРЫ
vm "Моя Шамбала". Где-то творится работа на благо человечества...
ФОРУМ МАГИИ И КОЛДОВСТВА
ФАЗЫ ЛУНЫ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
РУНА ДНЯ. ПОГАДАТЬ

Руна дня



© «Astral-Vision»
ВИРТУАЛЬНАЯ ЧАСОВНЯ
Молитва иконе Богородице Умягчение злых сердец (часовня)
ПРАВОСЛАВНЫЙ МОЛИТОСЛОВ
молитвы, молитвослов, акафисты, псалтирь
СНЫ БОГОРОДИЦЫ


ИМЕНИНЫ СЕГОДНЯ

 

  СМЕРТЬ

Перейти вниз 
АвторСообщение
CHIKA
Модератор
CHIKA


Сообщения : 792

                      СМЕРТЬ Empty
СообщениеТема: СМЕРТЬ                         СМЕРТЬ EmptyВт Сен 06, 2011 10:48 pm

Выступает как образ изменения наличного состояния бытия, преобразования форм и процессов, а также освобождения от чего-либо. Смерть в символической традиции соотносится с луной, умирающей и возрождающейся; с ночью, сном (в греческой мифологии Танатос предстает как дитя Никты, ночи, и брат Гипноса, сна); со стихией земли, приемлющей в себя все сущее; со свойством невидимости (аид — безвидный); с белым, черным и зеленым цветами. В различных мифологиях смерть описывается как результат грехопадения первопредков, как наказание человечеству. Широко известная аллегория смерти изображает ее в виде старухи или скелета с косой, однако именно последняя задает возможность выхода из одностороннего понимания смерти как конца жизни: скошенная трава вновь разрастается еще пышнее, срезанный колос уродится множеством новых.
Чтобы жить, человек должен убивать, и осознание это вызвало появление особой системы религиозно-мифологических представлений, в которой смерть выступает необходимым атрибутом жизни. Особенно четко эта идея оформляется в рамках комплекса смерть — плодородие — жизнь. Смерть участвует в процессе постоянного возрождения природы: погребение — это посев, преисподняя — чрево земли, бог загробного мира — хранитель и повелитель богатств земли (таков Аид, дающий Персефоне гранат — символ процветания и плодородия), В европейских языках имя божества подземного мира обозначается словом, указывающим на богатство; божество мертвых традиционно представлялось обладателем несметных сокровищ. Греческий бог богатства Плутос, изначально связывавшийся с Персефоной и Деметрой, был отождествлен с Плутоном, то есть Аидом, богом царства мертвых; имя римского бога подземного мира Диспатер означает «Богатый отец». Представления о смерти в большинстве традиций имеют двойственный характер: смерть понимается и как грядущее возрождение.
Возможность воскресения после смерти воплощена в фигуре умирающего и воскресающего бога, встречающейся в различных культурах (Осирис, Таммуз, Адонис). В христианстве подобные представления нашли развитие в концепции искупительной смерти Христа, который «смертью смерть попрал», то есть умер, чтобы воскресли к жизни другие.
В античной культуре возникает понятие «мороса» (греч. moros — доля, судьба, смерть), которое определяет смерть как меру индивидуального существования, как судьбу; в русском языке аналогичную тенденцию передает созвучие слов «смерть» и «смерить». Смерть можно рассматривать как свершение, исполнение судьбы: только закончивший земной путь считается избывшим свой удел (в древнеегипетской «Песне арфиста» умерший обозначается как человек «на своем месте»). В отличие от богов, человек смертен, и именно конечность его существования придает специфику его жизни как законченному целому.
Образ смерти, благодаря своей тесной связи с трансгрессией, активно использовался в мистической традиции, В суфизме понятие смерти выступает как символ отказа от личной индивидуальности и постижения абсолюта. Смерть, сбрасывание внешнего Я, только и означает собственно рождение, обретение духом подлинного бытия: «Избери смерть и разорви покрывало. Но не такую смерть, чтобы сойти в могилу, а смерть, ведущую к духовному обновлению, дабы войти в Свет» (Дж. Руми).
Смерть как выход за пределы посюсторонности не дана человеку в качестве предмета познания:
«Заглянуть за опущенный занавес тьмы
Неспособны бессильные наши умы.
В тот момент, когда с глаз упадает завеса,
В прах бесплотный, в ничто превращаемся мы» (Хайям).
Смерть является пороговой ситуацией, располагается на границах индивидуального существования; она вне классификации. Она выступает как явление, сдерживаемое насильно и опасное, так как может в любой момент вырваться, и потому в различных традициях контакт со смертью воспринимался как осквернение.
Человеку присуще влечение к разрушению и саморазрушению (проявляющееся преимущественно, хотя и не исключительно, в форме войны), его искушает тонкое очарование смерти. Ее присутствие обостряет восприятие жизни: так древние египтяне водружали в пиршественных залах скелет, который должен был напоминать о неизбежности смерти и стимулировать наслаждение радостями сего мира. Олицетворением этого танатического, по выражению Фрейда, стремления являются различные хтонические персонажи, такие, как древнегреческие сирены, арабские джинны, германские валькирии.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
СМЕРТЬ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Энвольтование на смерть.
» Смерть. Ангел 13 Аркана.
»  ДУША И СМЕРТЬ В ВУДУ
» Знаки смерти (или порчи на смерть) в раскладах Таро
» Порча на смерть на именную иконку и огарки (соборное колдовство)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛЬНOСТИ :: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МАГИЯ-
Перейти: