В Талмуде встречаются упоминания о злых духах еще во времена таннаев. Но стоит отметить, что Иерусалимский Талмуд мало говорит о демонах, упоминаются всего три их вида: шедим, рухот и маззиким (вредоносные духи). А вот Вавилонский Талмуд уже пронизан различными упоминаниями демонов, считается, что злые духи окружают человека со всех сторон, постоянно искушая его и угрожая. Эти демоны не видны человеческим глазом, но очень опасный. Главный среди них – Асмодей, предводитель демонов, или Самаэль, ангел смерти – по другим источникам. Есть у демонов и королева, часто отождествляемая с Лилит, по имени Аграт бат Махалат, которая ездит на воздушной колеснице в сопровождении десяти тысяч злобных демонов. В том же Талмуде рассказывает о царе Соломоне и о том, как он подчинил себе демонов и заставил их построить храм. Эта история оказала огромное влияние на развитие поздней демонологии. Но в целом можно сказать, что упоминания и демонах в Талмуде очень противоречивы и не систематизированы. Имен демонов упоминается достаточно много, но не всегда сказано, за что отвечал тот или иной демон, а иногда их функции были смешаны с функциями других демонов. Это дало позднее почву для размышлений, догадок и додумываний сотням демонологов средневековья.