Рой Мрачный Жнец
Сообщения : 46
| Тема: Введение в Культ Гекаты. Ср Июн 27, 2012 1:51 pm | |
| Введение в Культ. Культ Богини Гекаты (далее – Гекатиана, или Культ) – это одна из разновидностей Культов, посвящённых Богине-Матери в разных её аспектах. Геката не является чистым божеством некромантов, виккан, сатанистов и прочих практиков, это лишь неудачные способы работы с нею с позиции той или иной традиции колдовства, однобоко и предвзято подходящих к попытке обуздать силы Богини. Богиня-Мать – одна, культ её несёт в себе собирательный образ родительницы, защитницы, покровительницы, губительницы, уничтожительницы, ибо культы Богини-Матери прослеживаются в религиях и направлениях магии многих народов – это Кали (Кали-Ма), Мара (Мара-Мати) и др., только имена у неё разные. Например, та же Кали представлена в разных аспектах от подательницы жизни до жестокой убийцы. Практиков Гекатианы правильнее именовать ведьмами (ВЕДМА) и ведьмаками (ВЕДМАк) – ВЕДающие Богиню-МАть, чтящие Род и предков. Не надо искать ассоциации с "Ведьмаком" Сапковского – ничего общего здесь нет, ведьмак – это древнее понятие. "Ведьма" и "ведьмак" соответствуют "ведунье" и "ведуну" (ведающим Бога-Отца). Хотя, если вас так и тянет называться "некромантом", "некромагом" или ещё как-то – пожалуйста, это ваши "тараканы" и вам с ними жить. Я говорю, как есть на самом деле. Тем не менее, понятия "ведьма" и "ведьмак" недостаточно полностью отражают суть и разнообразие практиков, работающих в данной традиции. Ведьмак соответствует понятию "жрец-колдун", ибо практик ведёт не только жреческую работу в Культе, но также проводит изыскательные, развивающие и другие колдовские работы, что соответствует колдовской направленности. Проще говоря, выполняет не только техники "кормёжки" и слепое поклонение Богине, но выполняет практики по изменению окружающего под себя, использует энергии Культа в каких-либо целях и пр. Таким образом, взяв понятие "жрец-колдун"="ведьмак", можно разделить работу в Культе на несколько направлений деятельности:
1) Жрец-колдун – собственно жрец-колдун (ведьмак), работающий в различных аспектах Культа, гармоничное сочетание жреческих и колдовских работ в Культе; самые сильные практики. 2) Жрец-призыватель – некромант, он же жрец-колдун, работающий ТОЛЬКО с некротическим аспектом Богини, поднимающий нежить, вызывающий духов, также ведёт общение с душами умерших, управление ими; практики выше среднего уровня. 3) Жрец-заклинатель – собственно жрецы Культа, выполняющие основные техники подпитки и зарядки Культа, заклинающие Культовых богов, иначе говоря – "батарейки", которые, несмотря на полное или практически полное отсутствие колдовской работы, ценны; практики среднего уровня. 4) Жрец-маг – ведущие колдовскую деятельность в Культе в его различных аспектах, жреческие функции сведены к самому минимуму или отсутствуют вообще; практики ниже среднего уровня. 5) Жрец-энергет – энергопрактик, работающий с энергиями Культа, жреческие и колдовские аспекты работы сведены к минимуму либо преобладает жреческий; практики слабого уровня. 6) Сторонние – практики, не имеющие отношения к Культу, не имеющие в него посвящение, но использующие имена, энергии и силы Культа; самые слабые практики. 7) Ясновидцы – это не жрецы и не колдуны, скорее просто энергеты, сюда входят медиумы и спиритуалисты, так или иначе касающиеся Культа; идут как бы отдельной ветвью (но их стоит отличать от тех практиков высокого уровня, у которых эти способности проявились после многолетней работы в Культе и ряда посвящений), чаще всего не являются практиками или практиками с очень низкими (почти мизерными) способностями.
Таким образом, получаем, что истинным практиком в Культе Матери-Богини является ведьмак – он же жрец-колдун, полноценный практик, работающий с различными аспектами Гекаты, правильно и грамотно сочетающий жреческие и колдовские направления работы в Культе. Остальные - однобокие практики, затормозившиеся на своём развитии, ибо сам по себе Культ достаточно обширен и разнообразен, и позволяет человеку максимально (в отличие от однобоких) развиваться в данной традиции. Поэтому, упоминая далее в книге "ведьмак", я буду подразумевать именно жреца-колдуна как наиболее верное и правильно определение практика в традиции Гекатианы. В этой книге будет рассмотрен именно Культ Богини Гекаты в её различных аспектах. Автор постарается максимально объективно изложить основные постулаты, принципы работы и суть Культа, насколько возможно правдиво и полно излагать здесь разные аспекты работы и материалы по различным направлениям Гекатианы. (из книги "Малая книга Гекаты") | |
|