СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛЬНOСТИ
СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛЬНOСТИ
СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛЬНOСТИ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛЬНOСТИ

ФОРУМ О МАГИИ И КОЛДОВСТВЕ ВСЕХ ВИДОВ И НАПРАВЛЕНИЙ
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Рады приветствовать Вас на нашем Форуме! Регистрация откроет Вам доступ в закрытые разделы! Надеемся на плодотворное сотрудничество!
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Заговор, чтобы врага наказать за зло причиненное
Основы и уровни Вуду EmptyВт Апр 10, 2018 1:44 pm автор Гэлла

» Обручение с Удачей
Основы и уровни Вуду EmptyВт Апр 10, 2018 1:13 pm автор Гэлла

» Заговор к Велесу на черные дела
Основы и уровни Вуду EmptyВт Апр 10, 2018 12:53 pm автор Гэлла

» МОИ УСЛУГИ
Основы и уровни Вуду EmptyВт Янв 24, 2017 4:02 pm автор АРХАНГЕЛ

» ПРОВОЖУ ИНИЦИАЦИИ И НАСТРОЙКИ
Основы и уровни Вуду EmptyВт Янв 24, 2017 4:01 pm автор АРХАНГЕЛ

» Сила эмоций
Основы и уровни Вуду EmptyЧт Янв 19, 2017 8:44 pm автор АРХАНГЕЛ

» ЛУГГАРСКАЯ МАГИЯ
Основы и уровни Вуду EmptyЧт Янв 19, 2017 8:44 pm автор АРХАНГЕЛ

» СЕМЬ ПОЯСОВ ЗДОРОВЬЯ
Основы и уровни Вуду EmptyЧт Янв 19, 2017 8:40 pm автор АРХАНГЕЛ

» Что следует держать в тайне
Основы и уровни Вуду EmptyЧт Янв 19, 2017 8:39 pm автор АРХАНГЕЛ

ПАРТНЁРЫ
vm "Моя Шамбала". Где-то творится работа на благо человечества...
ФОРУМ МАГИИ И КОЛДОВСТВА
ФАЗЫ ЛУНЫ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
РУНА ДНЯ. ПОГАДАТЬ

Руна дня



© «Astral-Vision»
ВИРТУАЛЬНАЯ ЧАСОВНЯ
Молитва иконе Богородице Умягчение злых сердец (часовня)
ПРАВОСЛАВНЫЙ МОЛИТОСЛОВ
молитвы, молитвослов, акафисты, псалтирь
СНЫ БОГОРОДИЦЫ


ИМЕНИНЫ СЕГОДНЯ

 

 Основы и уровни Вуду

Перейти вниз 
АвторСообщение
АРХАНГЕЛ
Администратор
АРХАНГЕЛ


Сообщения : 1855

Основы и уровни Вуду Empty
СообщениеТема: Основы и уровни Вуду   Основы и уровни Вуду EmptyПн Окт 03, 2011 1:05 am

Согласно учению Вуду, человек состоит из пяти основных компонентов:
- corps cadavre, или смертная плоть;
- n'ame, или дух плоти;
- z'etoile, или звезда судьбы;
- gros-bon-ange и ti-bon-ange, две части души.
Физические или смертные части человека — corps cadavre и name. Corps cadavre — тело, которое разлагается после смерти. Name - дух, который позволяет телу функционировать при жизни и уходит как энергия в почву после смерти.
Z'etoile решает судьбу человека и располагается на небесах, отдельно от тела. Она не имеет большую важность в Вуду.
Наиболее важные компоненты человека — две части души, ti-bon-ange и gros-bon-ange. Gros-bon-ange буквально обозначает «большой хороший ангел». Согласно концепции, при рождении часть космической жизненной силы единого Бога проходит в человека. Это сила, которая является частью всех живых существ, объединяя нас друг с другом в большую энергетическую сеть.
Gros-bon-ange поддерживает жизнь и разум в теле, и после смерти возвращается назад в бассейн божественной космической энергии. Без gros-bon-ange человек теряет свою жизненную силу; возможно, согласно учению Вуду, отделить gros-bon-ange от человека и хранить ее в сосуде; эта энергия может быть направлена на другие цели.
Ti-bon-ange составляет другую половину души человека. Термин переводится как «маленький хороший ангел»; это источник индивидуальности. Ti-bon-ange представляет собой накопление знания человека и его опыта; она определяет индивидуальные характеристики человека. Она может покидать тело человека во время сна или во время одержимости Loa. Ti-bon-ange наиболее уязвима для колдовства, даже больше чем gros-bon-ange. Учение Вуду не предполагает, что смерть является прекращением жизни. Скорее, в смерти деятельность просто переходит от одного состояния в другое. Тело, оболочка жизненной силы, просто распадается, в то время как name, который оживлял тело, возвращается в землю как земная энергия. Gros-bon-ange возвращается к высшим солнечным областям, от которых его космическая энергия была взята прежде; там она присоединяется к другому Loa и сама становится Loa. Ti-bon-ange какое-то время парит вокруг тела и после ритуалов, выполненных houngan, уходит в царство мертвых.
Посмертные ритуалы выполняют множество функций в Вуду. Наиболее важный должен отослать gros-bon-ange в царство мертвых, Ginen, в космическое сообщество духов предков, где члены семейства будут поклоняться ему как Loa. Если это не исполнено, gros-bon-ange может остаться на земле, принося неудачу живущим членам семейства.
Ti-bon-ange парит вокруг тела в течение девяти дней, по истечение которых должен быть исполнен ритуал Novena, гарантирующий, что ti-bon-ange остается вместе с телом. Если это не сделано, ti-bon-ange может блуждать по земле и приносить неудачу другим.
Некоторые секты Вуду полагают, что каждый человек содержит в себе злое начало. В то время как душа, называемая в этом случае duppy, находится в теле, она контролируется сердцем и мозгом, и человек не будет отрекаться от себя и предаваться злу. Duppy выходит после смерти и больше не имеет этого ограничения, становясь способным к ужасным действиям. Обряд "Novena также гарантирует, что это зло, которое прибывает при жизни во всех людях, останется в могиле вместе с телом.
Houngan может ритуально отделять ti-bon-ange от плоти и выпускать его, чтобы та могла жить в темных водах в течение одного года и одного дня. После этого семейство ритуально принимает душу, теперь называемую esprit. Esprit помещается в специальный глиняный сосуд govi, где его кормят и обращаются как с Loa.
...........................................................................................................

Посвящение

Имеется ряд уровней посвящения в ортодоксальном Вуду, которые обычно достигаются последовательно, поскольку человек растет в знании и положении в сообществе последователей Вуду. Все уровни посвящения доступны для мужчин и женщин.
Непосвященный человек, который посещает церемонии, принимает советы и лечение от houngan или mambo, участвует в совместных церемониях Вуду, называется Vodouisant — вудуист. Это общий термин, как и «христианин» или «буддист».
Непосвященный человек, который связан с определенным храмом, регулярно посещает церемонии и готовится к посвящению, часто называется как hounsi bossale. Hounsi имеет значение «невеста духа», хотя этот термин в Гаити относится как к мужчинам, так и женщинам. Bossale означает «дикий» или «не прирученный», в смысле неприрученной верховой лошади.
Первая степень посвящения дает право человеку называться hounsi canzo. Canzo относится к огню и церемонии огня, также называемой canzo, и дает свое название начальному циклу посвящения.
Человека-canzo можно сравнить с крещенным христианином. На церемонии Вуду hounsi canzo носят белую одежду, поют в хоре и являются вероятными кандидатами на одержимость Loa.
Вторая степень посвящения называется si pwen, или по-французски sur point («на точке»). Этот термин относится к факту, что индивидуум подвергается дальнейшим церемониям «на точке», т.е. при покровительстве определенного Loa. После этого человек может считаться houngan или mambo, и ему разрешается использовать asson, символизирующий священство.
Si pwen можно уподобить служителям или диаконам в христианстве. На церемонии они исполняют молитвы и песни, проводят ритуалы и являются главными кандидатами на одержимость. Кроме того, они могут посвящать других людей в ранг canzo senp (простой canzo) или si pwen.
Третий и заключительный уровень посвящения — asogwe. Houngan или mambo asogwe сравнимы с епископами в христианстве, поскольку они могут посвящать других жрецов. Asogwe могут посвящать других людей в ранг canzo senp, si pwen, или asogwe. На церемониях они являются последней властной инстанцией, если Loa не присутствует и не проявляет себя через одержимость.
Они также обладают правом последнего обращения, когда требуется присутствие определенного Loa. Houngan или mambo asogwe, как считается, «имеют asson», т.е. только они могут вручать asson другому человеку, приближая его к статусу asogwe.
Даже houngan или mambo asogwe должны уважать houngan или mambo, которые посвятили его или ее в эту степень, тех, кто был посвящен в ту же степень прежде человека, посвятившего его или ее в houngan или mambo и т.д.
Эти отношения могут становиться довольно сложными. Существует пункт в церемонии ортодоксального Вуду, где все houngan и mambo, si pwen и asogwe участвуют в ряде ритуальных жестов и объятий, которые служат для объяснения и регулирования этих отношений.


.........................................................................................................

Ритуалы

РИТУАЛЫ ПЕРВОГО УРОВНЯ «ЯЗЫК ДУХА»
Этот ритуал позволяет колдуну связаться на очень простом уровне с духами мертвых, так же, как с духами низшего уровня мира Loa. Колдун может задавать духам только очень простые вопросы, и они могут, конечно, не отвечать на вопросы, на которые они не знали ответов, когда они были живы. Кроме того, они могут лгать.
Те духи, с которыми колдун входит в контакт, могут или быть известны ему по имени, или быть духами найденных колдуном трупов, например, если колдун нашел тело человека и желает узнать, что с ним случилось.
В случае, если дух, который будет вызван, неизвестен, колдун должен владеть головой тела или целым телом, что облегчает получение информации от духа.
Если дух находится вне тела более семи дней, это еще более увеличивает сложность получения достоверной информации.
Чтобы использовать этот ритуал, колдун должен нарисовать круг вокруг места контакта, который имеет диаметр по крайней мере 1 метр, и изобразить символы воды, огня, земли, воздуха и эфира в правильных позициях вокруг круга; в центре круга должен быть изображен Veve (символ) Loa мертвых Guede.
Если колдуну доступна часть тела, она должна быть помещена в центр круга; на ней должен быть изображен Veve Guede. Если тело захоронено ниже круга, через его центр и Veve Guede должно быть вырыто отверстие, в которое следует налить немного крови, чтобы дать духу силу проявиться и способность говорить. Если останки находятся на поверхности земли, кровь нужно просто разбрызгать по останкам. После этого колдун должен стать вне круга и петь «Песню возвращающегося духа» в течение двух часов.
Дух должен ответить на любой вопрос, заданный колдуном, хотя последний должен сам судить, что они знают и насколько правильны их ответы.

РИТУАЛЫ ВТОРОГО УРОВНЯ «ПРИСТАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД ERZULIE»
Для проведения этого ритуала колдун должен использовать кровь, собранную в шар и смешанную с тремя высушенными и измельченными растениями, связанными с любовью и потенцией.
Затем колдун должен нарисовать Veve (символ) Erzulie — в ее аспекте как Loa любви — на своем лбу и чуть выше своего сердца. Некоторые другие символы любви и потенции должны быть изображены на различных частях тела, в то время как колдун поет в течение часа. В конце ритуала колдун поверх своих глаз размещает два рубина и поет заключительные слова песни, после чего рубины и символы, нарисованные кровью на теле колдуна, исчезают.
Теперь колдун может использовать «Пристальный взгляд Erzulie», чтобы заставить человека влюбиться в него. Колдун устанавливает контакт с глазами цели, на короткое время концентрируется и выпускает силу ритуала.

«ЯЗЫК DAMBALLAH»
Этот ритуал позволяет колдуну общаться со змеями на их собственном языке. Колдун должен иметь язык удава, вымытый кровью колдуна во время двухчасового пения. С помощью ногтей он должен изобразить на нем Veve Damballah.
Для завершения ритуала колдун помещает язык змеи на конец своего собственного языка и таким образом получает способность общаться со всеми змеями в пределах слышимости. Колдун может говорить со змеями, пока язык удава остается у него во рту, но он не способен говорить с кем-либо из людей не на этом языке, хотя остается возможным общение путем телепатии и письменное общение. Все змеи будут вести себя дружелюбно по отношению к колдуну, пока он использует эффект ритуала.

РИТУАЛЫ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ «ГОЛОС SOBO»
Этот ритуал позволяет колдуну временно делать глухими своих врагов, поскольку Loa грома Sobo — предоставляет ему свой могущественный голос.
Колдун должен держать горстку кремниевой пыли в одной руке и такое же количество пыли из магнитного камня в другой. Колдун должен петь в течение 10 минут и после произнесения последнего слова заклинания сжать свои руки, выкрикнув имя Sobo. Когда это произойдет, из уст колдуна раздастся оглушительный звук грома. Все присутствующие в радиусе трех метров повредят свои барабанные перепонки, строго перестанут слышать, пока барабанные перепонки не восстановятся.
Любой человек, стоящий на расстоянии более трех метров, но менее 15, потеряет слух примерно на два часа. Кроме того, любой стеклянный предмет в пределах трех метров от колдуна просто взорвется.

РИТУАЛЫ ЧЕТВЕРТОГО УРОВНЯ «ЗАЩИТА GRANS BWA»
Этот ритуал позволяет колдуну призывать помощь Grans Bwa — Loa леса. Многие приверженцы Вуду использовали этот ритуал, чтобы убежать от своих врагов.
Колдун должен взять ветки, листья, сухую траву, ягоды и т.п. из леса и сплести их в форме Veve (символа) Grans Bwa. Во время плетения колдун должен петь два часа и затем вымыть Veve в своей собственной крови. По завершении колдовства, шнурок останется годным к употреблению бесчисленное число раз.
Когда возникает необходимость применения шнурка, его просто бросают на землю в лесу (бесполезно делать это в другом месте) и громко призывают Grans Bwa. Только колдун может использовать этот шнурок, поскольку именно его кровь использовалась во время изготовления.
Куда бы колдун ни пошел после этого, кустарники и ветви деревьев расступаются перед ним, так что он может быстро бежать даже в очень густом лесу. Трава скрывает следы колдуна, и преследователи постепенно отстают.

РИТУАЛЫ ПЯТОГО УРОВНЯ «СОЗДАНИЕ ZOMBI»
Этот ритуал позволяет колдуну создавать zombi. Существуют три вида zombi: zombi cadaver — возвращенный к жизни труп; астральный zombi — дух умершего; большой zombi — мощное сочетание первого и второго видов.
Чтобы создать zombi cadaver, колдун должен иметь доступ к неповрежденному телу мертвого, который умер не более семи дней назад.
Тело должно быть помещено внутри круга, изображенного смесью из крови козла, кладбищенской пыли и тела особой ядовитой тропической рыбы. Ритуал также требует трехчасового пения, в течение которого колдуном призываются Guede и Baron Samedi.
Во время пения колдун должен изобразить на теле Veve этих двух Loa и тайные символы черной магии, а также окропить кровью четыре стороны света — в честь Papa Legba, Loa перекрестка. Как только ритуал будет закончен, глаза трупа откроются, и он поднимется, чтобы выслушать приказ колдуна.
Также колдун может вызвать zombi непосредственно из могилы. Астральный zombi появляется немедленно, zombi cadaver и большой zombi должны сами себя выкапывать из могилы.
Zombi сохранит свои черты такими, какими они были при жизни, за исключением физической силы, которая удвоится. Zombi будет способен выполнять только то, что прикажет колдун. Он будет функционировать пока его не расчленят или повредят.
Даже несмотря на то, что силы черной магии оживляют труп, он все равно будет разлагаться, как обычное мертвое тело. Но несмотря на это, колдун теперь обладает очень эффективным помощником, который ничего не боится, никогда не устает, и только расчленение или сильное разрушение может остановить его.
Колдун может уничтожить Zombi, бросив горстку костяной пыли кости на него и выкрикнув имена Guede и Baron Samedi наоборот (edeuG и idemaS noraB). Если колдун, который создал zombi умирает, zombi становится свободным и останется на земле, причиняя людям зло.

РИТУАЛЫ ШЕСТОГО УРОВНЯ «ИЗГОТОВЛЕНИЕ КУКЛЫ»
Чтобы изготовить куклу, колдун должен собрать множество специальных предметов: специальный воск, сделанный из человеческого жира, костяная пыль, смешанная с измельченными частями трех тайных растений, кости руки любого человека, черные камни с перекрестка для глаз куклы, собственная кровь, смешанная с древесным углем, волосы с головы жертвы и личные предметы жертвы.
Кукла может быть похожа на жертву или нет, но она обязательно должна иметь материальную связь со своей жертвой, т.е. содержать то, что жертве принадлежало (волосы, ногти и т. п.).
Медленно формируя куклу из собранных компонентов, колдун должен непрерывно петь. Процесс изготовления занимает 4 часа. В завершение ритуала колдун должен изобразить на кукле Veve Papa Legba и Erzulie — в ее аспекте как Loa Мести. Теперь колдун будет иметь куклу, которая наиболее эффективна только против конкретного человека. Чтобы колдовство удалось, куклу необходимо использовать ежедневно.
Кукла может быть использована, чтобы причинить незначительное повреждение и боль жертве.
Колдун может колоть куклу ритуальными иглами, сделанными от серебра — производя таким образом сильные боли. Жертва будет чувствовать боль, будто ее кто-то режет раскаленным ножом, и боль будет сопровождаться сильными судорогами мышц. Но эти боли будут не смертельными.
Для причинения реального повреждения кукла в течение двух часов должна лежать в круге, изображенном кровью цыпленка. Колдун, исполняя песни, должен вымыть куклу своей собственной кровью. Этот ритуал может проводиться максимум восемь раз; с каждым разом страдания жертвы будут все сильнее. Повреждения, причиненные кукле, будут видны и на теле жертвы. Рано или поздно жертва умрет.
Каждый раз, когда колдун соберется использовать куклу, он должен петь в течение десяти минут и тратить при этом немного своей крови.
Только обратный ритуал, уничтожение куклы или забывчивость колдуна нападать на цель ежедневно может уничтожить колдовство. Ритуал требует помощи Baron Samedi и Agwe.

......................................................................................................

По материалам сайтов smaikls.nnm.ru/magiya_vudu и fantasm_s
Еще лит. Сантерия Практическое руководство по Афро-карибской магии ( Нуньес Луис Мануэль )
Вернуться к началу Перейти вниз
https://symerechnayazona.forumieren.com
 
Основы и уровни Вуду
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
»  УРОВНИ ПОСВЯЩЕНИЯ В ВУДУ
» УРОВНИ ПОСВЯЩЕНИЯ В ВУДУ
»  МОЛИТВЫ К СВЯТЫМ В ВУДУ ( НОВООРЛЕАНСКОЕ ВУДУ )
» ОСНОВЫ ЭНЕРГЕТИКИ
» ОСНОВЫ ТЕЛЕПАТИИ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛЬНOСТИ :: МАГИЯ ВУДУ-
Перейти: