СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛЬНOСТИ

СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛЬНOСТИ

ФОРУМ О МАГИИ И КОЛДОВСТВЕ ВСЕХ ВИДОВ И НАПРАВЛЕНИЙ
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход
Рады приветствовать Вас на нашем Форуме! Регистрация откроет Вам доступ в закрытые разделы! Надеемся на плодотворное сотрудничество!
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» МОИ УСЛУГИ
Вт Янв 24, 2017 4:02 pm автор АРХАНГЕЛ

» ПРОВОЖУ ИНИЦИАЦИИ И НАСТРОЙКИ
Вт Янв 24, 2017 4:01 pm автор АРХАНГЕЛ

» Сила эмоций
Чт Янв 19, 2017 8:44 pm автор АРХАНГЕЛ

» ЛУГГАРСКАЯ МАГИЯ
Чт Янв 19, 2017 8:44 pm автор АРХАНГЕЛ

» СЕМЬ ПОЯСОВ ЗДОРОВЬЯ
Чт Янв 19, 2017 8:40 pm автор АРХАНГЕЛ

» Что следует держать в тайне
Чт Янв 19, 2017 8:39 pm автор АРХАНГЕЛ

» ЗАВЯЗ НА ЯЗЫК (от вранья)
Чт Янв 19, 2017 8:38 pm автор АРХАНГЕЛ

» Зеркала в магии
Чт Янв 19, 2017 8:38 pm автор АРХАНГЕЛ

» Спички в магии
Чт Янв 19, 2017 8:37 pm автор АРХАНГЕЛ

ПАРТНЁРЫ
vm "Моя Шамбала". Где-то творится работа на благо человечества...
ФОРУМ МАГИИ И КОЛДОВСТВА
ФАЗЫ ЛУНЫ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
РУНА ДНЯ. ПОГАДАТЬ

Руна дня



© «Astral-Vision»
ВИРТУАЛЬНАЯ ЧАСОВНЯ
Молитва иконе Богородице Умягчение злых сердец (часовня)
ПРАВОСЛАВНЫЙ МОЛИТОСЛОВ
молитвы, молитвослов, акафисты, псалтирь
СНЫ БОГОРОДИЦЫ


ИМЕНИНЫ СЕГОДНЯ

Поделиться | 
 

 Личное Сознание. Ибори. Теория и Практика

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
АРХАНГЕЛ
Администратор
avatar

Сообщения : 1855

СообщениеТема: Личное Сознание. Ибори. Теория и Практика   Пн Окт 03, 2011 12:07 am

Ори - искра Олодумаре


(Ori, Ori Inu, Ipin)
D'ifa fun Ori,
Ti nlo ree gba igba iwa lowo Olodumare,
Won ni ki won sakaale, ebo ni sise,
O gbebo, o rubo,
Ko pe, ko pe jina,
E wa ba ni wowo ire gbogbo,
Nje mo yan're Aje.
Mo yan t'aya.
Mo yan t'aya tan.
Mo yan t'omo.
Emi yan t'aiku.
Mo fi pelu e o.

Перевод:
Предсказание Ифа для Ори
Когда Ори направился получить тыкву изобилия от Олодумаре
Ори сообщили сделать жертву
Ори подчинился
Присоединяйтесь и выбирайте Ире (благословения)
Я выбираю Ире - богатство (ire aje)
Я выбрал Ире - супружества (ire aya/oko)
Затем, после выбора супруги/ супруга (ire aya/oko)
Я выбрал Ире - детей (ire omo)
И затем я выбрал длинную жизнь (ire aiku).
( Из Оду Ифа Osa Irosun)







Ka ji ni kutukutu
Проснувшись ранним утром
Ka mu ohun ipin ko' pin
Выразите почести судьбе
D'ifa fun Olomo ajiba're-pade
Предсказание для человека, кто встретится с удачей
Emi ni mo ji ni kutukutu ti mo f'ohun ipin ko'pin
Я выражаю почести судьбе пробудившись утром
Emi ni mo ba ire aje pade l'ola
Поэтому, именно я встречусь с удачей в течение всей моей жизни.

“ Ko si Orisa ti da nigbe leyin Ori eni”, что означает не один Ориша не сможет помочь человеку, если его голова (Ори) не даст на это согласие. В Ифа существует множество различных церемоний для умиротворения Ори/Эледа от простых до самых сложных. Умиротворение Ори или Ìborí важная церемония, и она проводится перед многими инициациями в традиции.
Многие стихи Оду Ифа сообщают нам, что Ори самое важная духовная составляющая человека и главное божество. Как говорится в молитвах: Orí, pèlé, Atèté níran Atètè gbe ni kòòsà. Kò sóòsà tíí dá'níí gbè léyìn orí eni, что означает - голова (Ori), я восхваляю тебя, ты благословляешь перед всеми божествами. Никакое божество не благословит человека без благословения его собственной головы. Стих из Оду Ифа Irete Ofun содержит следующие строки:
Ko si Orisa to to nii gbe
Leyin Ori eni
Ori gbonja j'Orisa.

Эти слова означают, что никакое другое божество не сможет оказать поддержку без Ори. Ибо Ори наиболее старше других духовных сил и играет важную роль в жизни человека.
Согласно учению Ифа, Мир - сбалансированный организм, подчиненной своим законам, поддерживающий гармонию и развитие Жизни. Человек воплотившийся (atunwa) на Земле должен гармонично влиться в существующие Законы и следовать за естественными процессами и циклами Природы.
В учение Ифа сознание называют - Orí, каждая частичка созданного, имеет свое индивидуальное сознание (разумность) поддерживающая общий баланс в сложноустроенном организме Вселенной. Всё многообразие Природы - растения, минералы и люди, наделены своим определенным Ори (сознанием), хранящим индивидуальные характеристики. Даже Ориша (Ирунмоле) подчинены своему собственному Ори, несмотря на их могущество и àse (силу), они могут помочь индивидууму только в сфере своих полномочий установленных Олодамаре (Создатель). Ифа учит, прежде чем происходит воплощение (atunwa), каждый индивидуум в Ì kòlè Òrun (Царство Духа) выбирает для себя Ори и ipin - судьбу в поле зрения Олодумаре (Единый), Эшу Онибоде, Àjàlá mòpin* - создатель глав (Ори), Ajagumale (Бабалаво Небес), Орунмила кого также называют Eleri Ipin, что означает Свидетель Судеб и Создания.
Одна из функций оракула Ифа состоит в том, чтобы помочь обнаружить выборы сделанными каждым человеком в пространстве Олодумаре до рождения. Некоторые выбирают Ори и ipin успешного бизнесмена, другие рождаются чтобы быть жрецами, при этом никто не выше и не лучше, просто каждый выполняет в этом Мире свою функцию и предназначение.



Iye orí rán mi ni mò nye,
Ona tí Orí là ni mò nto...
Перевод:
Я делаю то, что предназначено моей головой Orí,
Я иду дорогой, которую Orí проложил для меня.
(Оду Ифа Osa Ogbe).
______________
*Àjàlá - mòpin предусматривает в процессе создания формирование глав (Ори) содержащие как положительную, так и отрицательную информацию. В учении Ифа содержится знание о том, что каждая голова (Ори) воплотившись на Земле, может содержать как ире - хорошее благосостояние, что подразумевает в себе то, что индивидуум имеет возможность реализовать свой потенциал, так и иби, что означает неудачи, и этот факт значительно усугубляет жизнь данного воплощения головы (Ори). Сформированная голова для хорошего благосостояния предполагает, что индивидуум сможет реализовать свой потенциал. Для данного индивидуума нет ничего не возможного. Напротив голова (Ори), сформированная с "иби" предполагает, что человек не имеет потенциала для полной реализации и использование своих ресурсов. Так или иначе, каждый индивидуум выберет для себя оптимальное сознание (судьбу) для жизни на Земле.
Помимо таких Духовных Сил как Огун, Обатали и Àjàlá - mòpin в формировании человека, участвуют так же Alááànú - Дух оказывающий помощь в формировании сознания - Ори до рождения его называют «Милосердный». Olóore - Дух, создающий головы младенцев перед рождением его так же называют «Владелец Доброты», Sùngbèmi, Mágbéèmitì, Sàaragaá - «Место Хранения Уникальности » и Ejufiri - Дух создающий основу для внутренней силы.



Все это может сперва показаться примитивным, но все эти описываемые силы хранят память, на современном научном языке их можно было бы назвать гены.
Каждый Ори - проявление Олодумаре (Единый) в человеческих существах. Река в Ì kòlè Òrun (Царство Духа) наполнена светом, из миллиардов Ори - стремящихся воплотится в Ì kòlè áyé (Царство Земли). Стремление каждого Ори к постижению себя обусловлено желанием Его (Олодумаре) постичь Себя через миллиарды своих проявлений.
Ase (духовная сила) предоставленная каждому человеку от Олодумаре помогает реализовать ipin (судьбу), таким образом, Олодумаре проявляет себя в жизни каждого человека.
Слово Ори относится к физической и духовной голове человека. В слове Ори буква "O" является личным местоимением, слово "ри" означает "понимать, осознавать, чувствовать". Другими словами слово Ори означает "место восприятия или осознание". Учение Ифа считает, что Ори является личной святыней индивидуума. Благодаря Ори происходит взаимодействие с Духовными Силами – Ориша (Ирунмоле).
Во всех мистических учениях мира содержится знание о невидимых энергетических центрах способствующих взаимообмену энергией с внешними силами, эти центры в восточном учении известны как чакры - вихри света. Йоруба называют существующие вихри центрами аше. Сила аше согласно учению йоруба проникает в тело человека через определенные центры это горло рот руки, глаза и т. д.
В центры аше человека входит духовная сила и регулирует невидимые потоки жизни между человеком и Миром Духа. Взаимодействие с Миром Духа и Ориша (Ирунмоле) согласно учению Ифа происходит благодаря трем центрам аше.

Эти центры расположены в энергетическом теле в области головы и их называют: Iwájú-Orí, Àtàrí и Ìpàkó.

Iwájú-Orí - центр в области лба, так же называется этот центр местом мистического видения или божественного вдохновения. Этот центр открывает видение - способность ощущать или воспринимать невидимые процессы происходящие в Мире Духа. Данный центр подобен вихрю и он позволяет считывать информацию и действовать согласовано с Законам Небес. Когда Бабалаво в процессе предсказания говорит о будущих событиях, у него активизируется центр iwájú orí.
Другой важный центр взаимодействия с Духовными Силами является Àtàrí - центр аше расположенный на вершине головы. В даоской йоге этот центр называют местом "Сотни Встреч", а в индийской традиции именуется чакрой "Cахасрара". Слово Àtàrí означает - "Вершина головы". Благодоря этому центру индивидуум может войти в состояние сознания называемое làí - làí. В данном состоянии отсутствуют слова, объяснения и рациональность. Это состояние относится к категории вне интеллекта, вне разума, вне слов и объяснений. Человек испытывает мистическое состояние - единение с Создателем (Олодумаре).

Следующий энергетический центр - Ìpàkó. Центр находится в основании черепа в задней части шеи. Данный центр является местом слияния Сил Ориша с человеческим сознанием (Ори). Благодоря центру Ìpàkó происходит одержимость Ориша. Духовный центр Ìpàkó объединяет вместе голову и сердце или мысли и чувства.



Если индивидуальное сознание находится вне баланса, этот центр может создать иллюзию одержимости и взаимодействия с Ориша (Ирунмоле). Очень точно этот центр называют Даоссы - "Уста Бога" и считают своеобразной антенной воспринимающей информацию свыше.

Следующая важная концепции связанной с Ори, это ori inu или "внутренняя голова". Orí-inù это тайна внутри тайны и содержит àpárí-inù (представляет наш характер), а также orí àpeere - представляет нашу индивидуальную судьбу. Когда индивидуум выбирает судьбу (ipin) он выбирает образцы поведения и определенную силу для реализации своей судьбы.


Согласно учению Ифа, Ipin или судьба содержит следующие составляющие: Àkúnlèyàn, Àkúnlègbá и Àyànmó.

Àkúnlèyàn - выбор определенных удач и неудач, сколько лет жизни прожить на Земле и т.д.
Àkúnlègbá - силы данные индивидууму, чтобы помогать достигнуть своих желаний.
Àyànmó - часть нашей судьбы, которая не может быть изменена.
В религии йоруба спустя три дня после того, как ребенок рожден Бабалаво проводит церемонию, в течение которой выполняется предсказание Ифа, чтобы определить фиксированные элементы судьбы ребенка. Если это предсказание определяет немного благ, жрецы советуют уделить особое внимание чтобы развивать хороший характер ребенка или (ìwá-pèlé). Считается, что развитие хорошего характера (ìwá-pèlé) может буквально изменить ipin - судьбу и сделать ее успешной. Учение Ифа считает, что не возможно иметь хорошую судьбу (ipin) если человек не развивает свой характер (ìwá-pèlé). Йоруба говорят: «ìwá-pèlé ni àyànmó». В переводе «Хороший характер определяет судьбу».

Ифа учит, что отсутствие хорошего характера (ìwá-pèlé) уменьшит доступ к реализации индивидуального потенциала. Ìwá-pèlé - состояние внутреннего мира, прибывающего от знания того, что ты идешь по правильному пути в нужное время и час. Ìwá-pèlé - внутреннее решение действовать целостно и верно. Это равновесие, которое учитывает целостность, позволяет тебе находится в гармонии с собой и всеми элементами в пределах Олодумаре (Создатель). И именно Ори управляет развитием хорошего характера (ìwá-pèlé). Оду Ифа сообщают, что можно обладать самыми сильными магическими секретами, но без ìwá-pèlé все эти знание бессмысленны, так как индивидуум не сможет проявить силу этих секретов. Это наводит на мысль о том, что недостаток ìwá-pèlé будет препятствовать нашему духовному развитию и тем самым уменьшит личную духовную силу или аше. Учение Ифа считает, что Ори будет развиваться пока не достигнет совершенства.
Èmi mà jí lónì o, o, Mo f’orí balè f’Olorún. Ire gbogbo maa’ wa’ba’ mi, Orí mi da’mi da’iye. Ngò kú mó. Ire gbogbo ni t’èmí. Imole ni ti Àmakìsì. Ase.
Перевод:
Как только я проснулся, я выражаю свое почтение Олорун (Источник Жизни). Позвольте всем благоприятным вещам прийти ко мне. Ори дает мне жизнь, мой Дух никогда не умрет. Позвольте хорошим вещам прийти ко мне сегодня. Да будет так.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://symerechnayazona.forumieren.com
АРХАНГЕЛ
Администратор
avatar

Сообщения : 1855

СообщениеТема: Re: Личное Сознание. Ибори. Теория и Практика   Пн Окт 03, 2011 12:08 am

ЦЕРЕМОНИЯ IBORI
Умиротворение Ори

Иногда оракулы традиции, такие как: опеле, оби абата и др. могут предписать ритуал умиротворения Ори (ibori).
Ибори очень простой, но мощный ритуал, который может быть проведен для соединения с личным Ори при помощи ритуального очищения и предложений приношений. Когда Ибори выполняет жрец религии, ритуал становится более сложным.

Важно обратить внимание, что умение предсказывать, важная часть выполнения ритуала Ибори, поскольку это даст вам возможность определить:
(a). Должен я провести ритуал Ибори?
(b). В каком определенном приношении нуждается мой Oри.
(c). Мой Ори принял приношения?
Именно через консультацию с оракулом идентифицируют нужные приношения.
Надлежащие приношения для Ори: Omi tutu - прохладная вода (умиротворить и остудить "горячую" ситуацию), eja aro (сушеная или копченая рыба), oti - ликер/джин/ водка (чтобы принести удовольствие и силу), epo pupo - пальмовое масло (для уравновешенности, успокоения, также для изобилия), ori-масло какао (для защиты и умиротворения), agbon-кокос/мякоть или omi agbon-кокосовое молоко (очень сильная энергия "охлаждения"), светлые фрукты, oyin-мед (чтобы подсластить и принести радость), efun (мел), ataare - гвинеийский перец, obi abata-орехи кола (предотвращает проблемы и приносит мудрость), orogbo-горький орех кола (защита и долголетие), соль, сахар, ireke-сахарный тростник, и все съедобные пищевые продукты, igbin - улитки, петух/курица (цвет белый) или oromodiye - цыпленок, овца, коза, утка, голубь (белый).

Самое простое приношение - чистая вода. Даже когда ничто иное не доступно, мы всегда имеем воду, и она может применяться, чтобы охладить (уравновесить) Ори и убрать напряжение.
Основная практика и работа с Ори это его "умиротворение", что позволяет находится в балансе с самим собой и окружающим Миром.


В дополнение к приношениям, необходимо иметь:
Освященное черное мыло - ose dudu (если доступно).
Белая одежда.
Часть белой ткани, достаточно большой для обматывания своей головы.
Маленькая белая свеча.
Белая ткань. Ее можно расстелить на пол, где будет проводиться ритуал.



ПЕРЕД РИТУАЛОМ

Ибори лучше всего проводить вечером, когда есть возможность остаться дома и расслабится. После Ибори нужно оставаться спокойным и расслабленным. Перед началом ритуала, принять ванну или душ. Если есть освященное черное мыло (оше дуду) можно его использовать для очищения себя. Отведенное время для данной процедуры (принятия душа) столько, сколько необходимо (по ощущению). Важно быть расслабленным при работе с Ори. После душа одеться во все белое, включая и нижнее бельё. Избегать очень ярких или темных цветов.


Ìborí - процесс

1. Душ.
2. Одеться в белое.
3. Медитация перед ритуалом на внутренней тишине - ОБЯЗАТЕЛЬНА.
4. Растились белую ткань на пол, можно возле алтаря EGUN.
6. Взять стакан с чистой водой и небольшую белую свечу, установить их на ткань.
7. Подготовить каури, для общения с Ори.
8. Очистить комнату благовониями.
9. Сесть на белую ткань зажечь свечу:
Opé ni fún Olórun. (Ase.)
Ibà Olódùmarè, Oba àjíkí. Mó jó lòní. Mo wo’gun mérin Ayé.
(Mo juba.)
Ìbà Èlàwòrì. Àgbégi lèré, là’fín ewu l’àdò, ènítì Olódùmaré kó pà’jó e dà, Òmò Olúworíogbó. (Mo juba.)
Ìbà’se ilà Oòrùn. (Mo juba.)
Ìbà’se iwò Oòrun. (Mo juba.)
Ìbà’se Aríwá. (Mo juba.)
Ìbà’se Gúúsù. (Mo juba.)
Ìbà Oba Ìgbalaye. (Mo juba.)
Ìbà Òrun Okè. (Mo juba.)
Ìbà Atíwò Òrun. (Mo juba.)
Ìbà Olókun à – sòrò – dayò. (Mo juba.)
Ìbà a féfé légélégé awo ìsálú – Ayé. (Mo juba.)
Ìbà Ògègè, Oba ti ngb'aye gun. (Mo juba.)
Ìbà títí aiyé ló gbèré. (Mo juba.)
Ìbà Oba awon Oba. (Mo juba.)
Ìbà Òkítí bìrí, Oba ti np‘òjó ikú dà. (Mo juba.)
Ìbà àté – ìká eni Olódùmaré. (Mo juba.)
Ìbà Òdému dému kete a lénu má fohun.
Ìbà’se awón ikù emesè Òrun. (Mo juba.)
Ìbà Egún, egúngún kiki egúngún Egún ikú ranran fe. (Mo juba.)
Ìbà Orí. (Mo juba.)
Ìbà Orí inú. (Mo juba.)
Ìbà Ìponrí ti ò wa’l’Òrun. (Mo juba.)

1. Orí san mi. Orí san mi. Orí san igede. Orí san igede.
Orí otan san mi ki nni owo lowo. Orí tan san mi ki nbimo le mio.
Orí oto san mi ki nni aya. Orí oto san mi ki nkole mole.
Orí san mi o. Orí san mi o. Orí san mi o. Oloma ajiki, ìwá ni mope. Ase.
Ори веди меня. Ори поддерживает меня. Ори поддерживает мое изобилие. Ори поддерживает мои отношения, Ори защищает мой дом. Ори ведет меня. Да будет так.
* Инвокация для очищения головы, может использоваться в любое время дня, чтобы убрать беспорядок и замешательство.



2. Bí o bá maa lówó, bèèrè lówó orí re. Bí o bá máa sòwò, bèèrè lówó orí re wo. Bí o bá máa kolé o, bèèrè lówó orí re. Bí o bá máa láya o, bèèrè lówó orí re wo. Orí máse pekùn dé. Lódò re ni mi mbò. Wá sayéè mi di rere. Ase.

Перевод: Если хочешь иметь деньги, спрашивай свою голову. Если хочешь начать торговлю, спрашивай свою голову. Если хочешь строить дом, спрашивай свою голову. Если хочешь отношения, спрашивай сначала свою голову. Ори не закрывайте путь. Сделайте мою жизнь преуспевающей. Да будет так.
* Инвокация может использоваться, чтобы очистить ори при выполнении эбо для благословения изобилия.

3.
Ori mi gbe mi
Ori mi la mi
Gbemi atete niran
Gbemi atete gbeni ku foosa
Ori nii gbe ni
Ajawo, kii se oosa.
Ase.




После инвокации Ори, упоминаем все приношения, которые даем Ори, просят требуемое (например, успеха и устранения препятствий), затем предлагают их Ори, касаясь каждым компонентом лба. Приношения всегда представляют голове - «третьему глазу» (iwaju ori), двигаясь в вершину головы (atari) и переходят к основанию черепа (ipako).
Во время предоставления приношений необходимо говорить Ори причину того, для чего предлагаются приношения, например: «Ори, поскольку я даю этот мед, сделайте мою жизнь сладкую и полную радости. Ори я даю этот алкоголь, чтобы привлечь к себе силу и наполнить радостными событиями свой путь».
Подобные фразы говорят для каждого приношения, предлагая их своей голове.

Приношения не только представляются к голове, но и к пупу (место ori inu) и большому пальцу ног каждой ноги (связь с Предками). При касании пупа, можно сказать следующее:
"Мой Ори Ину всегда в гармонии с моим Ори." Когда предложения представлены к каждому из больших пальцев ног, можно сказать следующее: "Мои ноги не допустят того, чтобы я сбился с пути. Пусть мудрость Предков ведет меня и поможет реализовать судьбу."
Затем можно петь еще орики Ори. После орики, еще раз просят, чтобы Ори принял приношения.




ЗАКРЫТИЕ ЦЕРЕМОНИИ ИБОРИ

В этой точке церемонии, выполнить нужно предсказание(об этом будет отдельная статья), чтобы определить, были ли все приношения приняты или определить требует ли Ори дополнительные приношения. Иногда Ори может требовать дополнительных приношений или повторение орики. Нужно удостовериться во всем вначале, а затем, закрыть ритуал Ибори. После Ибори, нужно находится в спокойствии. Табу после Ибори секс.

Как бросить каури и спросить Ори что он хочет?

ИНВОКАЦИЯ:
Ori mo pè o,
Ori mo pè o,
Ori mo pè o,
Ori fun mi ni ire,
Ori fun mi ni alaafia,
Ori fun mi ni ilera,
Ori fun mi ni Iwa Pele,
Modupe, modupe pupo,
Ase! Ase! Ase O!

Следующая молитва призывает полномочия obi abata, чтобы отразить отрицательные энергии от мира предсказателя.
Obi ni ibi iku, орех кола предотвращает смерть,
Obi ni ibi arun, болезнь,
Obi ni ibi ofo, потерю,
Ase! Ase! Ase О!


Akinmoran!
Akinmoran!
Akinmoran!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://symerechnayazona.forumieren.com
 
Личное Сознание. Ибори. Теория и Практика
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛЬНOСТИ :: МАГИЯ ВУДУ-
Перейти: